
Уорд Билл
США
Иллюстратор, карикатурист.
Уорд родился в Бруклине, штат Нью-Йорк , и вырос в Риджвуде, штат Нью-Джерси , где его отец был руководителем United Fruit Company .
В 17 лет Уорд, уже увлекавшийся искусством, начал свою профессиональную карьеру, иллюстрируя «пивные куртки», разновидность белой джинсовой куртки с текстом или рисунком, напечатанным или нарисованным на спине; Уорд брал по доллару за куртку и, по его собственным подсчетам, за это лето привлек сотни покупателей. Он продолжал посещать Институт Пратта в Бруклине, Нью-Йорк, штат. Нью-Йорк, где одним из одноклассников был будущий художник-натурист Боб Кун. Уорд получил высшее образование в 1941 году и через университетское бюро трудоустройства получил работу в художественном агентстве на Манхэттене за 18 долларов в неделю, подметая полы, выполняя поручения и работая ассистентом художника. Он был уволен после того, как случайно разрезал пополам готовую иллюстрацию автомобиля Ford резаком для бумаги.
Все еще живя в общежитии своего колледжа, он получил звонок из Пратта по поводу другой работы, ассистента художника комиксов Джека Биндера . Он присоединился к небольшой художественной студии Биндера, которая поставляла страницы комиксов на аутсорсинг начинающим издателям комиксов, где Пит Рисс был его помощником. Студия переехала из Бронкса в родной город Уорда Риджвуд, штат Нью-Джерси, на чердак гаража. Там Биндер нарисовал макеты для рассказов комиксов Фосетта , для которых Рисс рисовал карандашом и чернилами фигуры, а Уорд рисовал фон. Студия выросла примерно до 30 художников, а Кен Болд стал арт-директором .
Первыми зачисленными работами Уорда являются написание и рисование по эпизоду каждого из двухстраничных юмористических рассказов Рядового Уорда в фильмах Фосетта Spy Smasher # 2 ( обложка датирована зимой 1941 г.) и Bulletman # 3 (14 января 1942 г.), опубликованных близко друг к другу.
Вскоре после этого редактор Quality Comics Джордж Бреннер нанял Уорда, чтобы тот написал и нарисовал популярное произведение об летчиках «Блэкхок о второй мировой войне ». Обложка Уорда для « Военных комиксов» № 30–31 (июль – август 1944 г.), а следующие несколько выпусков, как правило, но неподтвержденно, приписываются Элу Брайанту. Уорд заявил, что он сменил Рида Крэндалла, выдающегося художника Blackhawk , когда Крэндалла призвали в армию США, но Крэндалл впервые нарисовал эту особенность в « Военных комиксах» № 12–22, и его сменила команда: графика Джона Кассона и Алекс Коцки до возвращения Уорда.
Торчи:
Торчи дебютировала в комиксах в качестве звезды в « Кукольном человеке » Quality Comics № 8 (весна 1946 г.) и продолжила свое существование во всех выпусках, кроме трех, до № 28 (май 1950 г.), а также в Modern Comics № 53. 89 (сентябрь 1946 г. – сентябрь 1949 г.). Сольная серия Torchy вышла из шести выпусков (ноябрь 1949 г. – сентябрь 1950 г.).
Несколько рассказов о Торчи, в том числе несколько лент о Форт-Гамильтоне, были перепечатаны в 100-страничном комиксе Innovation Comics в квадратном переплете «Факел Билла Уорда, The Blonde Bombshell # 1» (январь 1992 г.). Другие были перепечатаны в fy Pages # 1 (1987 г.); Антология AC Comics Good Girl Art Quarterly № 1 (лето 1990 г.), № 10 (осень 1992 г.), № 11 (зима 1993 г.) и № 14 (зима 1994 г.), а также в журнале AC America’s Greatest Comics № 5 (около 2003 г.). Comic Images выпустила набор коллекционных карточек Torchy в 1994 году.
Уорд нарисовал оригинальную обложку с изображением Торчи для ежегодной книги Роберта М. Оверстрита « Справочник цен на комиксы» (№ 8, 1978).
Дальнейшая карьера :
Последняя подтвержденная работа Уорда в комиксах – это по крайней мере один рассказ о Блэкхоке в Blackhawk # 63 ( обложка датирована апрелем 1953 года; другой рассказ в этом выпуске не подтвержден, но обычно приписывается Уорду). Его последние неподтвержденные, но общепринятые работы в комиксах появились двумя месяцами позже: рассказ о Блэкхоке в Blackhawk # 65 и рассказ о капитане Марвеле-младшем в комиксах Fawcett Comics « The Marvel Family # 84» (оба — июнь 1953 г.).
После этого Уорд обратился к журнальным карикатурам, делая юмористические иллюстрации, некоторые с изображением Торчи, для таких изданий, как « Юморама » редактора Эйба Гудмана . Некоторые шуточные комиксы Уорда были собраны в « Руководстве для медового месяца» в мягкой обложке Avon Books (№ T-95, 1956; переиздано как № T282, 1958). Уорд также был постоянным художником сатирически-юмористического журнала Cracked .
Он очень редко писал юмористические рассказы из комиксов, такие как четырехстраничный «Play Pool» в сатирическом журнале Humor-Vision Pow Magazine № 1 (август 1966 г.), и, в то же десятилетие, эпизоды «Приключения Кошечки», рискованная статья о сексуальном секретном агенте , которая публиковалась в различных мужских журналах о приключениях, издаваемых компанией Martin Goodman ‘s Magazine Management Company. Уорд баловался андерграундными комиксами, нарисовав порнографический рассказ «Стелла Старлет» в Weird Smut Comics #1 (1985) издателя Джона А. Моззера и рассказ «Шугар Кейн» в выпуске №2 (1987); оба были написаны Дэйвом Гудом.
Уорд писал и иллюстрировал эротические рассказы для таких мужских журналов, как Juggs и Leg Show – статья в месяц для первого в последние годы его жизни. В течение этого периода он также делал обложки и внутренние иллюстрации для различных издателей мягкой и жесткой порнографии в мягкой обложке, особенно тех, которые принадлежат Уильяму Хэмлингу ; и иллюстрации (в основном обложки) для винта .
В редком случае, изображая основного персонажа комиксов, Уорд нарисовал первую четырехстраничную часть рассказа судьи Дредда «Мега-Сити 5000» в еженедельном британском комиксе 2000 г. № 40 (26 ноября 1977 г.), переизданный в Judge Dredd: The Early Cases # 3 от Eagle Comics (апрель 1986 г.).
Источник: Wikipedia, 2010