Шермунд Барбара

Нью-Йорк, США

26.06.1899 - 09.09.1978

Карикатурист.

Она была одной из первых трех женщин-карикатуристов, принятых в Национальное общество карикатуристов в 1950 году.

Барбара Шермунд родилась в Сан-Франциско 26 июня 1899 года. Ее отец, Генри Шермунд, был архитектором, а мать, Фредда Кул, — скульптором. Талант Шермунд проявился в ее жизни очень рано, и ее родители поощряли ее следовать своей страсти. Она училась в Калифорнийской школе изящных искусств и изучала живопись и гравюру.  Ее первая работа была опубликована, когда ей было девять лет, на детской странице San Francisco Chronicle под заголовком «На ферме». В 1911 году она опубликовала рассказ для конкурса писателей в The San Francisco Call. Она переехала вНью-Йорк в 1925 году после смерти ее матери от испанского гриппа.  Сначала она гостила у друзей либо в Нью-Йорке, либо в Вудстоке. Когда ее отец женился во второй раз, он был на женщине, которая была на восемь лет моложе ее.

Шермунд начала свою карьеру в Нью-Йорке с создания точечных иллюстраций. Ее первая карикатура появился в январе 1926 года. Она создавала обложки, иллюстрации и карикатуры для Esquire , Life и Collier’s.

В феврале 1925 года Гарольд Росс запустил The New Yorker как юмористический журнал, ориентированный на Манхэттен. Шермунд предоставила обложку в июне  и в октябре, и она стала частым автором. Она опубликовала более 600 своих карикатур в The New Yorker, а также предоставила девять иллюстраций для обложек журнала. Шермунд сама делала подписи под своими карикатурами. Ее творения были сатирическими и часто имели феминистский и острый тон, отражающий взгляд начала 20 века на Новую женщину. На одной карикатуре изображены двое мужчин, сидящих у костра, с надписью «Ну, я думаю, женщины в конце концов всего лишь люди».

Классическое обучение Шермунд характеризовало ее стиль. Ее карикатуры можно узнать по смелым, свободным линиям. Она использовала карандаш и кисть и набросала первый набросок на плотной акварельной бумаге размером 24 x 36 дюймов. В отличие от других художников, у Шермунд не было студии, и она рисовала за кухонным столом. Работа Шермунд развивалась вместе с журналом. В 1930-х годах ее стиль начал меняться. Ее сильный женский голос менялся по мере развития журнала. К 1940-м годам ее карикатуры были стилизованными и менее реалистичными с менее острыми надписями. С 1944 по 1957 год Шермунд продюсировал «Вылазки Шермунд», синдицированную карикатурную панель для Pictorial Review, отдела искусства и развлечений многих воскресных газет Херста .Хильда Терри и Эдвина Дамм были первыми тремя женщинами-карикатуристами, принятыми в Национальное общество карикатуристов в 1950 году. Шермунд продолжала рисовать в своем доме в Си-Брайт, штат Нью-Джерси, незадолго до своей смерти.

Шермунд умерла в доме престарелых в Мидлтауне, штат Нью-Джерси, в 1978 году, потеряв связь со своей семьей. 35 лет спустя, когда ее племянница искала место захоронения Шермунд, она с удивлением обнаружила, что прах Шермунд остался в доме престарелых. В 2018 году ее племянница помогла собрать средства на захоронение праха Шермунд и возведение надгробия.

В 2022 году New York Times опубликовала запоздалый некролог Шермунд.

Источник: Wikipedia, 2022

 

 


Добавить комментарий

пять × 5 =