Холланд Бредфорд Уэйн

США

Карикатурист, иллюстратор, дизайнер.

1943

Родившийся во Фремонте , штат Огайо , Холланд начал отправлять рисунки Уолту Диснею и в газету « Субботний вечерний пост»  в возрасте 15 лет. В 17 лет, после получения коробки своих рисунков обратно от Диснея с письмом об отказе в шапке Микки Мауса , а также многочисленные письма с отказами от Saturday Evening Post , Холланд ездил на автобусе в Чикаго, где он нашел случайную работу, в том числе подметал пол в тату-салоне. В возрасте 20 лет художник был нанят Hallmark в Канзас-Сити для иллюстрирования книг в качестве штатного художника. Среди книг, которые он иллюстрировал для Hallmark, была «Рождественская песнь в прозе »Чарльз Диккенс. В 1967 году в возрасте 23 лет Холланд переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру иллюстратора -фрилансера.

Хотя первая выдающаяся редакционная художественная работа Холланда появилась в журнале Avant-Garde в 1968 году под художественным руководством Херба Любалина, двумя важными вехами в ранней карьере Холланда было то, что он стал постоянным автором Playboy , начиная с 1967 года и в 1970 году. зарекомендовал себя как частый автор. на страницу статьи в The New York Times. В Playboy его талант был впервые признан арт-директором Артом Полом, который, увидев работу художника, пригласил его стать ежемесячным автором. Ежемесячные взносы Холланда в Playboy сопровождали Ribald Classics .Колонка в «Нью-Йорк Таймс » Холланда представил Жан-Клод Суарес, первый арт-директор страницы с комментариями, которому приписывают создание первых иллюстраций на редакционной странице « Нью-Йорк Таймс». Вклад Холланда в статью «Таймс» рассматривался как фундаментальный сдвиг в том, как иллюстрации могут использоваться в печати, поскольку чаще всего Холланд рассматривал искусство и текст как два отдельных элемента.

В 1969 году Холланд и Стивен Хеллер основали недолго просуществовавшую Asylum Press, созданную для представления и продвижения работ художников и дизайнеров на андеграундных и альтернативных ресурсах прессы. После провала New York Review of Sex Хеллер стал арт-директором Screw: The Sex Review, для которого Холланд сделал несколько каверов.

Рисунки Холланда, в частности те, что касаются Уотергейтского скандала администрации Никсона, стали самым крупным произведением, опубликованным в первой книге публицистических статей: «Искусство времени » под редакцией Жан-Клода Суареса и опубликованной в 1973 г. Дариен Хаус. В том же году Холланд будет сопровождать Суареса, когда арт-директор организовал выставку статей из газеты « Таймс» в Музее декоративного искусства в Париже.

К 1986 году художник настолько прочно зарекомендовал себя в графическом сообществе, что газета Washington Post назвала Холланда «бесспорной звездой американской иллюстрации». В статье для журнала Print автор Стивен Хеллер писал: «Поскольку Поллок изменил определение пластического искусства, Голландия радикально изменила восприятие иллюстрации».

Влияние

В рисунках тушью Холланда, которые были наиболее заметны на странице колонок New York Times , художник упомянул немецкого сатирика Генриха Клея и австрийского экспрессиониста Альфреда Кубина , которые значительно повлияли на его собственные черно-белые работы. Художник также считает мексиканский мурализм 1920-х годов источником значительного вдохновения и, в частности, «Лос Трес Грандес» (три великих): Ривера, Ороско и Сикейрос .  Художник также считает, что рассказы Натаниэля Хоторна повлияли на его чувства.

Художественная философия

В то время как использование визуальной метафоры теперь считается само собой разумеющимся в мире иллюстраций, когда Холланд вышел на поле, это было не так. Это было общепринятым стандартом того времени (1968 г.), когда арт-директора диктовали или подразумевали то, что они хотели, чтобы иллюстратор создал в виде законченного задания. Когда Холланд начал заниматься иллюстрацией, его философия полностью отличалась от того, что его предшественники считали обычной практикой. Он поклялся никогда не воплощать чужую идею, а всегда находить лучшее, более личное решение для любого задания по иллюстрации, которое он может принять. Есть несколько иллюстраторов, чьи работы привели к фундаментальным и прочным изменениям в этом диктаторском методе художественного руководства, и Холланда можно считать одним из первых. Художественный руководитель New York Times Жан-Клод Суарес также может взять на себя большую заслугу в этом фундаментальном кураторском изменении того, как иллюстрация рассматривалась от нисходящей профессии «делай, как тебе говорят», к более ориентированной на художника форме, художественного общения. В некрологе Суареса в New York Times цитируется Холланд, который сказал, что он (Суарес) «дал нам возможность пересмотреть то, чем может быть графическое искусство и чем оно может быть».

Когда Холланд впервые работал с Харрисоном Солсбери в New York Times , он сказал: «Представьте, что вы заперли писателя в одной комнате, а меня в другой и дали нам обоим одно и то же задание. картину; вы женитесь на них двоих». Из-за художественной философии Холланда того времени давнее предположение о том, что коммерческая иллюстрация должна просто подкреплять текст, должно было быстро прийти к концу, и его художественное наследие будет в значительной степени основано на этих исторических вехах.

К середине 1970-х использование в Холланде визуальной метафоры, известной к этому моменту как «концептуальная иллюстрация», стало настолько прочным и распространенным, что арт-директор публицистики Стивен Хеллер сказал, что только 25 процентов авторов публицистики знали содержание статей. их работа должна была сопровождать.

Защита интересов авторов

IPA:

В 1999 году Холланд и небольшая группа художников основали Американское партнерство иллюстраторов (IPA). Первоначальная цель IPA состояла в том, чтобы повысить осведомленность художников о растущем влиянии домов иллюстраций и о том, как эти предприятия потенциально могут обесценить искусство, предлагая покупателям произведений искусства по требованию возможность приобретать права на произведения искусства за копейки на доллар, по сравнению с тому, за что раньше привыкли платить. IPA рассматривала рост фондовой иллюстрации как самое разрушительное событие в истории профессии коммерческого искусства . Решением этой проблемы, за которое выступали Голландия и IPA, было агентство по управлению правами, управляемое артистами, которое могло бы сосуществовать с трудовым и антимонопольным законодательством.

ASIP:

В 2007 году Американское общество иллюстраторов (ASIP) было создано по инициативе The Illustrators ‘Partnership of America с Голландией в качестве члена учредительного совета. Основная заявленная цель ASIP состояла в том, чтобы информировать своих членов и других лиц о правах иллюстраторов на получение гонораров и лицензионных сборов за использование их работ.

Сиротские произведения

В 2008 году Холланд и член правления Американского партнерства по иллюстрациям (IPA) Синтия Тернер представили в Судебный комитет комментарии относительно законопроекта о произведениях сирот 2008 года (Произведения с неизвестными или утерянными данными об авторстве) и его потенциальной угрозы правам художников. Хотя законопроект был принят Сенатом и получил широкую поддержку в издательском сообществе, он потерял поддержку в Палате представителей и не прошел.

Как косвенное следствие участия IPA в Законе о бесхозных произведениях 2008 года, в 2008 году IPA было предъявлено иск на один миллион долларов за клевету со стороны Гильдии художников-графиков (GAG), при этом Холланд указан в качестве основного ответчика. ГАГ предъявила иски о клевете и вмешательстве в договорные отношения, утверждая, что IPA вмешалась в «деловые отношения», в которые вступила GAG, что позволило GAG собирать лицензионные отчисления за бесхозное воспроизведение, полученные от лицензирования работы иллюстраторов. GAG утверждала, что усилия IPA по созданию общества по сбору платежей для возврата потерянных гонораров артистам «мешали» «бизнесу» GAG по сбору этих бесхозных гонораров. Что касается основного вопроса в судебном процессе: что GAG «тайно» присвоила более полутора миллионов долларов гонораров иллюстраторов, председательствующий по делу судья постановил, что заявление IPA было правдой, и что дело о диффамации не может быть возбуждено на основании констатации факта. Дело против IPA и Холланда было прекращено. В 2000 году GAG наградила Холланда премией Уолтера Хортенса за выдающиеся заслуги за его статьи и выступления о влиянии агентств стоковой иллюстрации на внештатный иллюстрационный бизнес.

В 2012 году Бюро регистрации авторских прав США снова занялось проблемой произведений-сирот, в частности, произведений-сирот и массовой оцифровки. Холланд и член правления IPA Синтия Тернер еще раз представили IPA, подтвердив свою прежнюю позицию о том, что сторонники реформы авторского права делают это, потому что они хотят, чтобы национальное богатство авторских прав перешло от отдельных лиц к нескольким избранным корпорациям.

 

Вебсайт : bradholland.net

Источник: Wikipedia, 2010

 

 


Добавить комментарий

1 × два =