Эх, дороги!

Сократить  десятилетия переливания из пустого в порожний,  очень просто!

Достаточно в уголовный или какой другой кодекс, по которым должно карать за деяния наносящие вред обществу, внести пару новых статей, как например: за слив химикатов в водоем, руководство этого предприятия приговорить к ежедневному купанию в этом водоеме, на срок, до очищения водной среды, причем, за свой счет.
Обязать  мэров и прочих глав муниципальных образований, а так же дорожных строителей, ходить по проложенным ими тротуарам пешком, особенно в ненастье.
Не скажу за другие города, но по Москве ходить стыдно. Пройдите по Никольской, Новокузнецкой, Смоленским и другим улицам центра Москвы, не говоря уже об окраинах, и вы убедитесь, что проворовавшимся московским чиновникам, от которых зависит состояние дорог, глубоко наплевать на чернь, которая сбивает ноги и калечится на горбатых и треснутых асфальтовых покрытиях. 
От коттеджей до службы их плавно носят колеса иномарок, а Европейские города, которые охвачены сетью их собственной недвижимостью, покрытые идеально ровной и прочной плиткой, воспринимаются ими как заслуженная награда за то, что они крутые, тем более, что в Европе им прихватить не удалось, а потому так хорошо!
В порыве ревности и дабы приблизиться к цивилизации, некоторые изменения, все же, имеют место быть.
Пешеходные, асфальтовые дорожки во многих местах благообразили, оградив их по бокам бордюрными бортиками. Стало опрятно и красиво. Одна беда: в оттепель и дождливую погоду, эти «пешеходки» превращаются в реки и людям ничего не остаётся, как балансировать по бордюрам. 
Ах, как славно их придумали!
Все знают, что в России две беды: «дураки и дороги». 
По отдельности это привычно, а по тому не страшно. 
Большей бедой оборачивается, когда первые, начинают строить второе.
 

Leave a Reply

twelve + 10 =