Верне Карл

Париж, Франция

14.08.1758 - 17.11.1836

Художник, карикатурист

Антуан Шарль Гораций Верне, более известный как Карл Верне

Верне родился в Бордо. В возрасте пяти лет он проявил необычайную страсть к рисованию лошадей, но прошел обычный академический курс как ученик своего отца и Николя-Бернара Леписи. Как ни странно, после получения Римской премии (1782 г.) он, казалось, потерял интерес к профессии, и отцу пришлось отозвать его из Рима, чтобы он не поступил в монастырь.

В своем «Триумфе Эмилия Павла» Верне нарушил традицию и нарисовал лошадь в формах, которым он научился у природы в конюшнях и школах верховой езды. Его охотничьи произведения, гонки, пейзажи и работа литографа также были очень популярны.

Сестра Карла была казнена на гильотине во время революции. После этого он оставил искусство.

Когда он снова начал работать под руководством Французской Директории (1795–1799), его стиль радикально изменился. Он начал рисовать в мельчайших деталях сражения и походы, чтобы прославить Наполеона.  Его рисунки итальянской кампании Наполеона получили признание, как и битва при Маренго, а за его «Утро Аустерлица» Наполеон наградил его орденом Почетного легиона, а Людовик XVIII из Франции наградил его орденом Святого Михаила. Впоследствии он преуспел в сценах охоты и изображениях лошадей.

Помимо того, что он был художником и литографом, Карл Верне был заядлым наездником. Всего за несколько дней до своей смерти в возрасте семидесяти восьми лет его видели мчащимся, как если бы он был бодрым молодым человеком.

Он умер в Париже.

Источник: Wikipedia, 2010


Добавить комментарий

1 × один =

Vernet Carle

Paris, France

14.08.1758 - 17.11.1836

Artist, cartoonist

Antoine Charles Horace Vernet, better known as Carle Vernet

Vernet was born in Bordeaux. At the age of five, he showed an extraordinary passion for drawing horses, but took the usual academic course as a student of his father and Nicolas-Bernard Lepisi. Oddly enough, after receiving the Rome Prize (1782), he seemed to have lost interest in the profession, and his father had to recall him from Rome so that he would not enter a monastery.

In his Triumph of Emilius Paulus, Vernet broke tradition and painted a horse in the forms he learned from nature in stables and riding schools. His hunting works, racing, landscapes and lithograph work were also very popular.

Karl’s sister was executed by guillotine during the revolution. After that, he left art.

When he started working again under the direction of the French Directory (1795-1799), his style changed radically. He began to draw in great detail battles and campaigns to glorify Napoleon.  His drawings of Napoleon’s Italian campaign received recognition, as did the Battle of Marengo, and for his “Morning of Austerlitz” Napoleon awarded him the Legion of Honor, and Louis XVIII of France awarded him the Order of St. Michael. Subsequently, he excelled in hunting scenes and images of horses.

In addition to being a painter and lithographer, Carl Vernet was an avid horseman. Just a few days before his death at the age of seventy-eight, he was seen racing as if he were a sprightly young man.

He died in Paris.

Reference: Wikipedia, 2010

 


Leave a Reply

sixteen + 9 =