Вернер Чарльз Джордж

США

23.03.1909 - 01.07.1997

Карикатурист

Поучил «Пулитцеровскую премию» в 1939 году, 47 лет в Indianapolis Star.

Чарльз Вернер родился 23 марта 1909 года в Маршфилде, штат Висконсин. Вернер учился в Университете Оклахома-Сити без формального образования в области искусства. С 1930 по 1935 год он работал штатным художником и фотографом в Springfield, Missouri’s Leader and Press. Вернер присоединился к Daily Oklahoman в 1935 году, а в 1937 году стал редакционным карикатуристом.

Вернер уехал из Оклахомана, чтобы работать главным редактором-карикатуристом в Chicago Sun в 1941 году. Однако он ушел из Sun в Indianapolis Star в 1947 году и работал там до выхода на пенсию в 1994 году. В 1959 году он также был президентом Ассоциации Американские редакционные карикатуристы.

За свою почти 60-летнюю карьеру работа Вернера вызвала интерес у нескольких президентов США. В 1965 году Линдон Б. Джонсон запросил более дюжины оригинальных мультфильмов для своей личной коллекции. Бывший президент Гарри Трумэн также запросил у Вернера оригинальный мультфильм для своей президентской библиотеки. Чарльз Вернер умер 1 июля 1997 года от рака.

Вернер получил Пулитцеровскую премию за редакционные карикатуры в 1939 году. Карикатура-победитель была опубликована в Daily Oklahoman 6 октября 1938 года. На ней под названием «Номинация на 1938 год» было изображено Мюнхенское соглашение, предусматривавшее передачу Судетской области гитлеровской Германии. В 29 лет Вернер стал самым молодым человеком, получившим Пулитцеровскую премию за редакционные карикатуры.

Вернер также получил премию Sigma Delta Chi за выдающиеся достижения в журналистике в 1943 году и семь наград Фонда свободы (1951–1963). Во время Международного салона мультфильмов 1969 года в Монреале Вернер получил награду как один из шести лучших карикатуристов мира.

Источник: Wikipedia, 2010

 


Добавить комментарий

пятнадцать + четырнадцать =

Вернер Чарльз Джордж

United States

23.03.1909 - 01.07.1997

Cartoonist

He won the Pulitzer Prize in 1939, 47 years in the Indianapolis Star.

Charles Werner was born on March 23, 1909 in Marshfield, Wisconsin. Werner studied at the University of Oklahoma City without a formal education in the field of art. From 1930 to 1935, he worked as a staff artist and photographer at Springfield, Missouri’s Leader and Press. Werner joined the Daily Oklahoman in 1935, and became an editorial cartoonist in 1937.

Werner left Oklahoman to work as a cartoonist editor-in-chief at the Chicago Sun in 1941. However, he left the Sun for the Indianapolis Star in 1947 and worked there until his retirement in 1994. In 1959, he was also president of the Association of American Editorial Cartoonists.

Over his nearly 60-year career, Werner’s work has attracted the interest of several US presidents. In 1965, Lyndon B. Johnson requested more than a dozen original cartoons for his personal collection. Former President Harry Truman also requested an original cartoon from Werner for his presidential library. Charles Werner died on July 1, 1997 from cancer.

Werner won the Pulitzer Prize for Editorial Cartoons in 1939. The winning cartoon was published in the Daily Oklahoman on October 6, 1938. It was titled “Nomination for 1938” and depicted the Munich Agreement, which provided for the transfer of the Sudetenland to Hitler’s Germany. At 29, Werner became the youngest person to win the Pulitzer Prize for editorial cartoons.

Werner also received the Sigma Delta Chi Award for Excellence in Journalism in 1943 and seven Freedom Foundation Awards (1951-1963). During the 1969 International Cartoon Salon in Montreal, Werner received an award as one of the six best cartoonists in the world.

Reference: Wikipedia, 2010

 


Leave a Reply

twelve + two =