Тёрбер Джеймс

Нью-Йорк, США

08.12.1894 - 02.11.1961

Комексист, карикатурист, писатель, юморист

Считался одним из наиболее известных сатирических художников США своего времени, высмеивающих различные пороки общества. В течение долгого времени работал в журнале The New Yorker.

Родился в семье рыбака Чарльза Тербера и Мэри Агнес. Родители очень сильно повлияли на него. Свою мать он называл прирожденной актрисой и комедианткой. Отец его был «маленьким» политическим деятелем, хотел стать адвокатом. Впоследствии он стал прототипом для некоторых рассказов Джеймса.

В детстве в результате травмы, нанесённой ему его братом, потерял один глаз и в течение всей жизни постепенно слеп. С 1913 по 1918 год учился в Университете Огайо, но не сумел его закончить из-за проблем со зрением. С 1918 до 1920, к концу Первой мировой войны Тёрбер работал шифровальщиком для Госдепартамента, сначала в Вашингтоне, округ Колумбия, и затем в американском Посольстве в Париже, Франция. После этого Тербер возвратился в Колумбус, где он начал свою карьеру как репортер для Отправки Колумбуса с 1921 до 1924. В это время он писал рецензии на книги, фильмы, и пьесы в еженедельной колонке, названной “Кредо и Сувениры, ” название, которое позже будет дано посмертной коллекции его работы. Также он писал для Chicago Tribune и других газет.

В 1925 году переехал в Гринвич-Виллидж, получив место репортёра в газете New York Evening Post, в 1927 году был зачислен в штат The New Yorker. В 1930 году начал рисовать для этой газеты юмористические комиксы и делал это до 1950 года. Умер от пневмонии и последствий инсульта.

Помимо рисунков Тёрбер был также автором большого количества повестей, рассказов и басен. Одно из самых известных его литературных произведений — «Тайная жизнь Уолтера Митти».

Источник: Wikipedia, 2010

 


Добавить комментарий

19 − пять =

Thurber James Grover

New York, United States

08.12.1894 - 02.11.1961

Comexist, cartoonist, writer, humorist

He was considered one of the most famous satirical artists of the USA of his time, ridiculing various vices of society. For a long time, he worked at The New Yorker magazine.

He was born in the family of a fisherman Charles Thurber and Mary Agnes. His parents influenced him a lot. He called his mother a born actress and comedian. His father was a “little” politician, wanted to become a lawyer. Subsequently, he became the prototype for some of James’ stories.

As a child, as a result of an injury inflicted on him by his brother, he lost one eye and gradually became blind throughout his life. From 1913 to 1918, he studied at Ohio University, but failed to graduate due to vision problems. From 1918 to 1920, towards the end of World War I, Thurber worked as a cryptographer for the State Department, first in Washington, D.C., and then at the American Embassy in Paris, France. Thurber then returned to Columbus, where he began his career as a reporter for the Columbus Dispatch from 1921 to 1924. During this time, he wrote reviews of books, films, and plays in a weekly column called “Credo and Souvenirs,” a title that would later be given to a posthumous collection of his work. He also wrote for the Chicago Tribune and other newspapers.

In 1925, he moved to Greenwich Village, got a job as a reporter at the New York Evening Post, and in 1927 was enlisted in the staff of The New Yorker. In 1930, he began drawing humorous comics for this newspaper and did so until 1950. He died of pneumonia and the consequences of a stroke.

In addition to drawings, Thurber was also the author of a large number of novels, short stories and fables. One of his most famous literary works is The Secret Life of Walter Mitty.

Reference: Wikipedia, 2010

 

 

 


Leave a Reply

18 − one =