Талимонов  Алексей

Лондон, Великобритания

Карикатурист, иллюстратор

1947

Родился в 1947 г. на Украине. После окончания Украинского полиграфического института им. Ивана Фёдорова работал в России. Прошёл путь от рядового инженера до директора крупного издательско-полиграфического объединения ИПО «Лев Толстой».

Успешный и отмеченный наградами карикатурист и иллюстратор. Он является членом Клуба карикатуристов Великобритании и FECO. Алексей выставлял свои работы по всему миру. Его карикатуры публиковались в газетах и журналах с 1978 года. Четыре альбома его карикатур были изданы в России, Украине и Великобритании. Также Алексей проиллюстрировал несколько книг. Более 5.000 его рисунков были опубликованы в различных газетах и журналах Великобритании, России, Украины, США, Канады, Германии, Италии, Ирана, Китая и других стран. Среди британских периодических изданий, публикующих его работы, – The Lancet, New Statesman, The Oldie, The Spectator, Prospect, Ethical Consumer Magazine, Writers’ Forum, Music Teacher и другие.

 

В России карикатуры Алексея Талимонова публиковались в ведущих газетах и журналах страны, таких как “Известия”, “Правда”, “Труд”, “Литературная газета”, “Крокодил”, “Здоровье”, “Аргументы и факты” и других.

Талимонов регулярно участвует в международных выставках и конкурсах. Сам он хорошо известен своей поддержкой артистов в России и других странах СНГ. В 1994 году Алексей Талимонов был удостоен Международной премии имени Гончарова как меценат.

Источник: БЭК (Большая Энциклопедия Карикатуры), 2010

 


Добавить комментарий

четырнадцать − 7 =

Talimonov  Alexey

London, United Kingdom

Cartoonist, illustrator

1947

Born in 1947 in Ukraine. After graduating from the Ukrainian Polygraphic Institute. Ivan Fedorov worked in Russia. He went from an ordinary engineer to the director of a large publishing and printing association IPO “Leo Tolstoy”.

Successful and award-winning cartoonist and illustrator. He is a member of the Cartoonists Club of Great Britain and FECO. Alexey exhibited his works all over the world. His cartoons have been published in newspapers and magazines since 1978. Four albums of his cartoons have been published in Russia, Ukraine and the UK. Alexey also illustrated several books. More than 5,000 of his drawings have been published in various newspapers and magazines in the UK, Russia, Ukraine, USA, Canada, Germany, Italy, Iran, China and other countries. British periodicals publishing his work include The Lancet, New Statesman, The Oldie, The Spectator, Prospect, Ethical Consumer Magazine, Writers’ Forum, Music Teacher and others.

 

In Russia, Alexey Talimonov’s cartoons were published in leading newspapers and magazines of the country, such as Izvestia, Pravda, Trud, Literaturnaya Gazeta, Crocodile, Zdorovye, Argumenty i Fakty and others.

Talimonov regularly participates in international exhibitions and competitions. He himself is well known for his support of artists in Russia and other CIS countries. In 1994, Alexey Talimonov was awarded the Goncharov International Prize as a patron of the Arts.

Reference: BEC (the Big Encyclopedia of Caricature), 2010

 

 


Leave a Reply

eleven − 7 =