Шевченко Вадим

Киев, Украина

05.05.1964

Карикатурист, график, иллюстратор, дизайнер

Родился 5 мая 1964 г., в Киеве.
Окончил Киевский государственный художественный институт (Академия искусств), графический факультет, по специальности художник-график, в 1988 году (диплом на отлично).

Работал в изданиях: журнал «Украина» (художник – иллюстратор, 1988 – 1991 гг.), газета «Закон и бизнес» (художественный редактор, 1991 – 1994 гг.), газета «Коммерсант Украины» (художественный редактор, 1994 – 1995 гг.), газета «Бизнес» (художник – иллюстратор, 1995 – 1996 гг.), компания «Омега-принт» (дизайнер, 1996 г.), рекламное агентство «Сенс» (дизайнер 1997 г.), газета «Азарт от МСЛ» (арт-директор с 1997 г.). Первую карикатуру опубликовал в журнале «Украина» (1988 г.). Публиковался в журналах: “Украина”, “Одноклассник”, “Класс”, “Трибуна лектора”, “OOPS!” (“Упс!”, от изд-ва “Бурда”), “Зефир”, “Техника”, “Лидер плюс”, “Penthouse” (украинское издание), “Капитал”, “Корреспондент”, “Главред”, “Крокодил”, “Крокодил в Украине”, “Крокодил плюс”, “Перец”, “Деловой журнал”, “Настоящая игра”, “Internet.UA”, “Украинская энергетическая политика”, “Досье досуга”, “Наш досуг”, “LOOKS International”, “Лель ревю”, “Автофотопродажа”, “Всесмих” (Канада), “Самовар” (Германия) и другие. В газетах: “Закон и бизнес”, “Бизнес”, “Коммерсант Украины”, “Теленеделя”, “Блин”, “Столичные новости”, “Киевские ведомости”, “Время”, “Демократическая Украина”, “Газета по-киевски”, “Независимость”, “Азарт от МСЛ”, и т.д.

Участник более 50-ти конкурсов карикатуры в более 20-ти странах. Призер более 20-ти международных конкурсов карикатуры.
Провел 6 персональных выставок, в 1994г. – выставка в Фонде культуры Украины (Киев), в 1997г. – выставка в частном научно – исследовательском институте FAT GmbH в г. Берлине (Германия). В 2002 году – три персональных выставки: в Фонде культуры Украины, в Доме культуры МВД Украины (Киев), в музее краеведения г. Бровары (Киевская обл.),Ю В 2003 г. состоялась персональная выставка в музее книги и книгопечатания (г. Киев, Киево-Печерская Лавра).
Издан авторский сборник карикатур «Вадим Шевченко, Карикатуры» (2001 г.) Постоянный и активный участник мероприятий Ассоциации карикатуристов Украины.Автор серии статей о фестивале юмора и конкурсе карикатуры в г. Габрово в газете «Азарт» и других изданиях.Член клуба карикатуристов. Член Ассоциации карикатуристов Украины (Киев). Состоял в молодежной секции Союза художников. Магистр искусства. Член международной организации “Искусство без границ” (Москва). В 1991 году проходил курсы повышении квалификации по дизайну в Москве, занимался настенными росписями, дизайном интерьеров, классической живописью, рекламой, компьютерной графикой. Работал и сотрудничал с рекламными агентствами. Разрабатывал логотипы, фирменные стили. Делал иллюстрации и дизайн обложек к книгам в различных издательствах, а также плакаты, открытки, календари и т.д.
Источник: БЭК (Большая Энциклопедия Карикатуры), 2010

 

 


Добавить комментарий

два × 1 =

Shevchenko Vadim

Kiev, Ukraine

05.05.1964
Cartoonist, graphic artist, illustrator, designer
Born on May 5, 1964, in Kiev.
Graduated from the Kiev State Art Institute (Academy of Arts), Graphic Faculty, specialty graphic artist, in 1988 (excellent diploma).
He worked in the following publications: the magazine “Ukraine” (illustrator, 1988 – 1991), the newspaper “Law and Business” (art editor, 1991 – 1994), the newspaper “Kommersant of Ukraine” (art editor, 1994 – 1995), the newspaper “Business” (illustrator, 1995 – 1996), the Omega-Print company (designer, 1996), the Sens advertising agency (designer, 1997), the newspaper “Excitement from MSL” (art director since 1997). He published the first cartoon in the magazine “Ukraine” (1988). Published in magazines: “Ukraine”, “Odnoklassnik”, “Class”, “Lecturer’s Tribune”, “OOPS!” (“Oops!”, from the publishing house “Burda”), “Zephyr”, “Technique”, “Leader plus”, “Penthouse” (Ukrainian edition), “Capital”, “Correspondent”, “Editor-in-Chief”, “Crocodile”, “Crocodile in Ukraine”, “Crocodile plus”, “Pepper”, “Business Magazine”, “Real Game”, “Internet.UA”, “Ukrainian Energy Policy”, “Dossier of leisure”, “Our leisure”, “LOOKS International”, “Lel Review”, “Autofotosale”, “Vsesmih” (Canada), “Samovar” (Germany) and others. In newspapers: “Law and Business”, “Business”, “Kommersant of Ukraine”, “Telenedelya”, “Pancake”, “Capital News”, “Kiev Vedomosti”, “Time”, “Democratic Ukraine”, “Newspaper in Kiev”, “Independence”, “Excitement from MSL”, etc.
Participant of more than 50 caricature contests in more than 20 countries. Winner of more than 20 international caricature contests.
He held 6 solo exhibitions, in 1994 – an exhibition at the Foundation of Culture of Ukraine (Kiev), in 1997 – an exhibition at the private research institute FAT GmbH in Berlin (Germany). In 2002 – three personal exhibitions: at the Culture Fund of Ukraine, at the House of Culture of the Ministry of Internal Affairs of Ukraine (Kiev), at the Museum of Local Lore in Brovary (Kiev region), and In 2003 a personal exhibition was held at the Museum of Books and Printing (Kiev, Kiev-Pechersk Lavra).
The author’s collection of cartoons “Vadim Shevchenko, Cartoons” (2001) is a permanent and active participant in the events of the Association of Cartoonists of Ukraine.Author of a series of articles about the humor festival and the cartoon contest in Gabrovo in the newspaper “Azart” and other publications.Member of the cartoonists club. Member of the Association of Cartoonists of Ukraine (Kiev). He was a member of the youth section of the Union of Artists. Master of Arts. Member of the international organization “Art without Borders” (Moscow). In 1991, he took advanced training courses in design in Moscow, engaged in wall paintings, interior design, classical painting, advertising, computer graphics. Worked and collaborated with advertising agencies. Developed logos, corporate styles. He did illustrations and cover designs for books in various publishing houses, as well as posters, postcards, calendars, etc.

Reference: BEC (the Big Encyclopedia of Caricature), 2010

 

 

 

 


Leave a Reply

3 × 4 =