Шермунд Барбара

Нью-Йорк, США

26.06.1899 - 09.09.1978

Карикатурист.

Она была одной из первых трех женщин-карикатуристов, принятых в Национальное общество карикатуристов в 1950 году.

Барбара Шермунд родилась в Сан-Франциско 26 июня 1899 года. Ее отец, Генри Шермунд, был архитектором, а мать, Фредда Кул, — скульптором. Талант Шермунд проявился в ее жизни очень рано, и ее родители поощряли ее следовать своей страсти. Она училась в Калифорнийской школе изящных искусств и изучала живопись и гравюру.  Ее первая работа была опубликована, когда ей было девять лет, на детской странице San Francisco Chronicle под заголовком «На ферме». В 1911 году она опубликовала рассказ для конкурса писателей в The San Francisco Call. Она переехала вНью-Йорк в 1925 году после смерти ее матери от испанского гриппа.  Сначала она гостила у друзей либо в Нью-Йорке, либо в Вудстоке. Когда ее отец женился во второй раз, он был на женщине, которая была на восемь лет моложе ее.

Шермунд начала свою карьеру в Нью-Йорке с создания точечных иллюстраций. Ее первая карикатура появился в январе 1926 года. Она создавала обложки, иллюстрации и карикатуры для Esquire , Life и Collier’s.

В феврале 1925 года Гарольд Росс запустил The New Yorker как юмористический журнал, ориентированный на Манхэттен. Шермунд предоставила обложку в июне  и в октябре, и она стала частым автором. Она опубликовала более 600 своих карикатур в The New Yorker, а также предоставила девять иллюстраций для обложек журнала. Шермунд сама делала подписи под своими карикатурами. Ее творения были сатирическими и часто имели феминистский и острый тон, отражающий взгляд начала 20 века на Новую женщину. На одной карикатуре изображены двое мужчин, сидящих у костра, с надписью «Ну, я думаю, женщины в конце концов всего лишь люди».

Классическое обучение Шермунд характеризовало ее стиль. Ее карикатуры можно узнать по смелым, свободным линиям. Она использовала карандаш и кисть и набросала первый набросок на плотной акварельной бумаге размером 24 x 36 дюймов. В отличие от других художников, у Шермунд не было студии, и она рисовала за кухонным столом. Работа Шермунд развивалась вместе с журналом. В 1930-х годах ее стиль начал меняться. Ее сильный женский голос менялся по мере развития журнала. К 1940-м годам ее карикатуры были стилизованными и менее реалистичными с менее острыми надписями. С 1944 по 1957 год Шермунд продюсировал «Вылазки Шермунд», синдицированную карикатурную панель для Pictorial Review, отдела искусства и развлечений многих воскресных газет Херста .Хильда Терри и Эдвина Дамм были первыми тремя женщинами-карикатуристами, принятыми в Национальное общество карикатуристов в 1950 году. Шермунд продолжала рисовать в своем доме в Си-Брайт, штат Нью-Джерси, незадолго до своей смерти.

Шермунд умерла в доме престарелых в Мидлтауне, штат Нью-Джерси, в 1978 году, потеряв связь со своей семьей. 35 лет спустя, когда ее племянница искала место захоронения Шермунд, она с удивлением обнаружила, что прах Шермунд остался в доме престарелых. В 2018 году ее племянница помогла собрать средства на захоронение праха Шермунд и возведение надгробия.

В 2022 году New York Times опубликовала запоздалый некролог Шермунд.

Источник: Wikipedia, 2022

 

 


Добавить комментарий

пять × 5 =

Shermund Barbara

New York, United States

26.06.1899 - 09.09.1978

Сartoonist.

She was one of the first three female cartoonists accepted into the National Cartoonists Society in 1950.

Barbara Shermund was born in San Francisco on June 26, 1899. Her father, Henry Shermund, was an architect, and her mother, Fredda Cool, was a sculptor. Shermund’s talent showed up in her life very early, and her parents encouraged her to follow her passion. She studied at the California School of Fine Arts and studied painting and engraving.  Her first work was published when she was nine years old, on the children’s page of the San Francisco Chronicle under the heading “On the Farm”. In 1911, she published a short story for a writing competition in The San Francisco Call. She moved to New York in 1925 after her mother’s death from Spanish flu.  At first she stayed with friends either in New York or in Woodstock. When her father remarried, he was married to a woman who was eight years younger than her.

Shermund began her career in New York by creating point illustrations. Her first cartoon appeared in January 1926. She has created covers, illustrations and cartoons for Esquire, Life and Collier’s.

In February 1925, Harold Ross launched The New Yorker as a humorous magazine focused on Manhattan. Shermund provided the cover in June and October, and she became a frequent contributor. She has published more than 600 of her cartoons in The New Yorker, and has also provided nine illustrations for the magazine’s covers. Shermund herself signed her cartoons. Her creations were satirical and often had a feminist and edgy tone, reflecting the early 20th century view of the New Woman. One cartoon depicts two men sitting around a campfire, with the inscription “Well, I think women are just people after all.”

Shermund’s classical training characterized her style. Her caricatures can be recognized by bold, free lines. She used a pencil and brush and sketched the first sketch on thick watercolor paper measuring 24 x 36 inches. Unlike other artists, Shermund did not have a studio, and she painted at the kitchen table. Shermund’s work developed along with the magazine. In the 1930s, her style began to change. Her strong female voice changed as the magazine progressed. By the 1940s, her cartoons were stylized and less realistic with less sharp inscriptions. From 1944 to 1957, Shermund produced The Shermund Outings, a syndicated cartoon panel for Pictorial Review, the art and entertainment department of many Hearst Sunday newspapers.Hilda Terry and Edwina Damm were the first three female cartoonists admitted to the National Cartoonists Society in 1950. Shermund continued to paint at her home in Sea Bright, New Jersey, shortly before her death.

Shermund died in a nursing home in Middletown, New Jersey, in 1978, having lost touch with her family. 35 years later, when her niece was looking for Shermund’s burial place, she was surprised to find that Shermund’s ashes were left in a nursing home. In 2018, her niece helped raise funds for the burial of Shermund’s ashes and the erection of a tombstone.

In 2022, the New York Times published a belated obituary of Shermund.

Reference: Wikipedia, 2022

 

 

 

 


Leave a Reply

9 − six =