Шанкс Брюс

США

29.01.1908 - 12.04.1980

Карикатукрист.

Был американским редакционным карикатуристом, работавшим в Buffalo Evening News в середине 20 века. Там он получил ежегодную Пулитцеровскую премию за редакционную карикатуру за «Мыслитель» (10 августа 1957 г.), которая показала «дилемму членства в профсоюзе перед лицом коррумпированных лидеров некоторых профсоюзов».

Шанкс родился в Буффало, штат Нью-Йорк, в семье Джорджа Шанкса, который владел местным бизнесом по рисованию вывесок. С 1924 по 1927 год он посещал среднюю школу Лафайет, где его обучала преподаватель рисования Элизабет Вайффенбах, которая позже (1936-1939) также повлияла на стиль художника обложек научной фантастики Келли Фрис. Шанкс начал свою работу в Buffalo Evening News в качестве копирайтера. Его первые карикатуры появились на спортивных страницах.

Одним из персонажей, созданных Шанксом, был Olaf Fub, имя, полученное от слова “Buffalo”, написанного наоборот. Рисунок Фаба продолжали представлять комментарии авторов Evening News к местным событиям даже спустя много времени после смерти Шанкса.

Другим персонажем, который часто появлялся в редакционных карикатурах Шанкса, был Джон К. Паблик . Это имя было придумано Воном Шумейкером , еще одним редакционным карикатуристом, и теперь оно является именем -заполнителем в Соединенных Штатах. Карикатуры Шанкса широко распространялись синдикаторами в США и во всем мире на пике его карьеры, поэтому он, возможно, способствовал установлению заполнителя.

Помимо Пулитцеровской премии, Шанкс получил восемь наград Freedoms Foundation  и несколько наград Page One от Американской газетной гильдии.

Во время Второй мировой войны Шанкс служил в армии США с 1942 по 1945 год. Он умер в Палм-Бич, штат Флорида, в 1980 году.

Источник: Wikipedia, 2008

 

 


Добавить комментарий

три × 4 =

Shanks Bruce

United States

29.01.1908 - 12.04.1980

Cartoonist

Was an American editorial cartoonist who worked for the Buffalo Evening News in the mid-20th century. There he won the annual Pulitzer Prize for Editorial caricature for “The Thinker” (August 10, 1957), which showed “the dilemma of union membership in the face of corrupt leaders of some unions.”

Shanks was born in Buffalo, New York, the son of George Shanks, who owned a local sign painting business. From 1924 to 1927, he attended Lafayette High School, where he was taught by art teacher Elizabeth Weiffenbach, who later (1936-1939) also influenced the style of science fiction cover artist Kelly Fries. Shanks started his job at the Buffalo Evening News as a copywriter. His first cartoons appeared on sports pages.

One of the characters Shanks created was Olaf Fub, a name derived from the word “Buffalo” spelled backwards. Fab’s drawing continued to present the Evening News authors’ comments on local events even long after Shanks’ death.

Another character who frequently appeared in Shanks’ editorial cartoons was John C. Public. The name was coined by Vaughn Shoemaker, another editorial cartoonist, and is now a placeholder name in the United States. Shanks’ cartoons were widely distributed by syndicators in the US and around the world at the peak of his career, so he may have contributed to the establishment of a placeholder.

In addition to the Pulitzer Prize, Shanks has received eight Freedoms Foundation awards and several Page One awards from the American Newspaper Guild.

During World War II, Shanks served in the U.S. Army from 1942 to 1945. He died in Palm Beach, Florida in 1980.

Reference: Wikipedia, 2008

 

 


Leave a Reply

19 + six =