Риносо Кристобаль

Испания

14.02.1946

Карикатурист, иллюстратор, сценограф

Родился Санта-Фе, 14 февраля 1946 года, более известный как Крист, — аргентинский мультипликатор и карикатурист. В настоящее время проживает в Кордобе.

Свою первую работу он опубликовал в La Opinion Deportiva в своем родном городе.

В возрасте 20 лет он переехал в город Кордова и в следующем году окончательно поселился в этом городе.

Он сделал графику для пьесы Bichoscopio (1970) Лауры Деветах.

Делал иллюстрации к детским книгам для Editorial Colihue и сотрудничал с журналом Piedra Libre Центра исследований и распространения детской и юношеской литературы.

Он публиковался в журнале Rico Tipo (1967), а затем в Patoruzú, Gente, Satiricón, Hortensia, где он опубликовал García y lamachine для создания птиц (отсюда Чарли Гарсия получил название своей группы), Superhumor, Humor, Fierro.

С 7 марта 1973 года он публикуется на задней обложке Diario Clarín в Буэнос-Айресе. Там, с тех пор, он поделился плакатом с фигурами роста Калои, Роберто Фонтанарроса, Орасио Альтуна, Карлос Трилло, Альдо Риверо, Ян, Фелипе Мигель Анхель Добаль, Табаре, Хорхе Гинзбург, Карлос Абревая, Альберто Контрерас, Виути, Фернандо Сендра и Альберто Брокколи, среди прочих.

В 2008 году в рамках выставки «Паторузу: журнал, время», проводимой Музеем рисунка и иллюстрации при музее Эдуардо Сивори в Буэнос-Айресе, были выставлены иллюстрации, сделанные Кристом для этого журнала.

В 2009 году он участвовал с оригиналом, сделанным для Золотой книги Паторузу; на выставке «Двухсотлетие: 200 лет графического юмора», которую Музей рисунка и иллюстрации провел в музее Эдуардо Сивори в Буэнос-Айресе, отдавая дань уважения самым важным создателям графического юмора в Аргентине на протяжении всей ее истории.

В 2012 году он получил почетный диплом от Konex Awards как один из 5 лучших карикатуристов десятилетия в Аргентине.

Источник: Wikipedia, 2020

 


Добавить комментарий

три + пятнадцать =

Reinoso Cristóbal

Spain

14.02.1946

Cartoonist, illustrator, set designer

Born Santa Fe, February 14, 1946, better known as Crist, is an Argentine cartoonist and cartoonist. Currently lives in Cordoba.

He published his first work in La Opinion Deportiva in his hometown.

At the age of 20, he moved to the city of Cordoba and the following year finally settled in this city.

He made graphics for the play Bichoscopio (1970) by Laura Devetah.

He illustrated children’s books for Editorial Colihue and collaborated with the Piedra Libre magazine of the Center for Research and Dissemination of Children’s and Youth Literature.

He published in the magazine Rico Tipo (1967), and then in Patoruzú, Gente, Satiricón, Hortensia, where he published García y lamachine for the creation of birds (hence Charlie Garcia got the name of his group), Superhumor, Humor, Fierro.

Since March 7, 1973, it has been published on the back cover of Diario Clarín in Buenos Aires. There, since then, he has shared a poster with the growth figures of Kaloi, Roberto Fontanarros, Horacio Altun, Carlos Trillo, Aldo Rivero, Jan, Felipe Miguel Angel Dobal, Tabare, Jorge Ginzburg, Carlos Abrevaya, Alberto Contreras, Viuti, Fernando Sendra and Alberto Broccoli, among others.

In 2008, as part of the exhibition “Patoruzu: Magazine, Time”, held by the Museum of Drawing and Illustration at the Eduardo Sivori Museum in Buenos Aires, illustrations made by Christ for this magazine were exhibited.

In 2009, he participated with the original made for the Golden Book of Patoruzu; at the exhibition “Bicentennial: 200 Years of Graphic Humor”, which the Museum of Drawing and Illustration held at the Eduardo Sivori Museum in Buenos Aires, paying tribute to the most important creators of graphic humor in Argentina throughout its history.

In 2012, he received an honorary diploma from Konex Awards as one of the 5 best cartoonists of the decade in Argentina.

Reference: Wikipedia, 2020

 


Leave a Reply

fifteen + sixteen =