Лилло Ламар Куэрво

Богота, Колумбия

Карикатурист, мультипликатор, кинематографист

Лилло родился в 1930 году в Боготе (Колумбия). Окончил факультет международного права и журналистики Гаванского университета. Лилло начал с рисунков для мультипликационных фильмов и телереклам. После победы Кубинской революции организовал отдел мультипликационных фильмов при Кубинском институте радиовещания, снял несколько короткометражных художественных и научно-популярных фильмов. Позже Лилло начинает сотрудничать в сатирической прессе. С 1961 года он становится художником журнала «Паланте».

Лилло обладает удивительно богатым воображением. В молодежном журнале «Мелья» он создал целую галерею персонажей, среди которых выделяются скупец Чичо Дураньон и пионер Матохо — любимый персонаж историй в картинках для детей. Лилло с успехом работает в самых различных областях сатиры — политической, спортивной, детской.

В 1978 году он был удостоен первой премии Национального салона юмора «Орасио Родригес Суриа», а также премии за лучшую серию рисунков. Лилло — заместитель председателя юмористического отдела Союза писателей и художников Кубы и один из художников детского журнала «Сунсун».

Современные кубинские карикатуристы Изд. «Советский художник», Москва, 1982 г.


Добавить комментарий

пятнадцать + девятнадцать =

Lillo

Cartoonist, animator, cinematographer

Lillo was born in 1930 in Bogota (Colombia). He graduated from the Faculty of International Law and Journalism of Havana University. Lillo began with drawings for animated films and TV ads. After the victory of the Cuban Revolution, he organized a department of animated films at the Cuban Institute of Radio Broadcasting, made several short feature films and popular science films. Later, Lillo begins to collaborate in the satirical press. Since 1961, he became an artist of the magazine Palante.

Lillo has a surprisingly rich imagination. In the youth magazine “Mella” he created a whole gallery of characters, among which stand out the miser Chicho Duranyon and pioneer Matokho – a favorite character in the stories in the pictures for children. Lillo successfully works in the most diverse areas of satire – political, sports, children’s.

In 1978 he was awarded the first prize of the National Salon of Humor “Horacio Rodriguez Suria”, as well as the prize for the best series of drawings. Lillo is deputy chairman of the humorous department of the Union of Writers and Artists of Cuba and one of the artists of the children’s magazine “Sunsong”.

Modern Cuban cartoonists. “Soviet Artist”, Moscow, 1982.

 


Leave a Reply

sixteen − six =