Хейне Томас

Германия

28.02.1867 - 26.01.1948

Художник, иллюстратор, карикатурист.

Родившийся в Лейпциге, Гейне зарекомендовал себя как одаренный карикатурист в раннем возрасте, что привело к тому, что он изучал искусство в Художественной академии Дюссельдорфа и, краткий курс, в Академии изящных искусств в Мюнхене.

В 1896 году он стал успешным иллюстратором и политическим карикатуристом для сатирического мюнхенского журнала Simplicissimus , для которого он присвоил стилистическую идиому югендстиля (югендстиль («Молодежный стиль») был художественным движением, особенно в декоративно-прикладном искусстве , которое имело влияние в основном в Германии и в меньшей степени в других странах Европы примерно с 1895 по 1910 год) и графические качества Анри де Тулуз-Лотрека , Обри Бердслея и японских гравюр на дереве.  Иллюстрированная критика общественных порядков и, в частности, монархии, которую он сделал для журнала, привела к шестимесячному тюремному заключению в 1898 году. Он также начал работать книжным иллюстратором в 1890-х годах.

Он бежал из Германии в 1933 году, сначала в Прагу. С 1938 по 1942 год он жил в Осло, а с 1942 года до своей смерти в 1948 году жил в Стокгольме. В 1942 году он опубликовал весьма циничную автобиографию Ich warte auf Wunder. Хотя Ich warte auf Wunder не претендует ни на автобиографию, ни на роман , она была написана в 1941 году, когда Гитлер был у власти в Германии и шла Вторая мировая война. Несмотря на заявления автора, это роман, основанный на событиях того времени, в частности, на событиях в Мюнхене во время немецкой революции 1918–1919 годов, Баварской советской республики и подъеме национал-социализма с 1920 по 1925 год. Гитлер неблагоприятно изображается как персонаж по имени «Икар», солдат, который впервые загипнотизировал мюнхенскую публику в главе, озаглавленной «Массовое собрание». На нем также с меньшей точностью изображено нападение Гитлера на сепаратистов 14 сентября 1921 г.Отто Баллерстедта, в результате чего Гитлер был осужден и приговорен к 100 дням тюремного заключения.

 

Источник: Wikipedia, 2010

 

 


Добавить комментарий

17 − 7 =

Heine Tomas

Germany

28.02.1867 - 26.01.1948

Painter, illustrator, cartoonist

Born in Leipzig, Heine established himself as a gifted cartoonist at an early age, which led to him studying art at the Dusseldorf Art Academy and, for a short course, at the Academy of Fine Arts in Munich.

In 1896 , he became a successful illustrator and political cartoonist for the satirical Munich magazine Simplicissimus , for which he appropriated the stylistic idiom of Art Nouveau (Art Nouveau (“Youth style”) was an artistic movement, especially in decorative and applied art, which had an influence mainly in Germany and to a lesser extent in other European countries from about 1895 to 1910) and the graphic qualities of Henri de Toulouse-Lautrec, Aubrey Beardsley and Japanese woodcuts.  An illustrated critique of public order and, in particular, the monarchy, which he made for the magazine, led to a six-month prison sentence in 1898. He also began working as a book illustrator in the 1890s.

He fled Germany in 1933, first to Prague. From 1938 to 1942 he lived in Oslo, and from 1942 until his death in 1948 he lived in Stockholm. In 1942 he published a very cynical autobiography, Ich warte auf Wunder. Although Ich warte auf Wunder does not claim to be an autobiography or a novel, it was written in 1941, when Hitler was in power in Germany and the Second World War was underway. Despite the author’s statements, this is a novel based on the events of that time, in particular, on the events in Munich during the German Revolution of 1918-1919, the Bavarian Soviet Republic and the rise of National Socialism from 1920 to 1925. Hitler is unfavorably portrayed as a character named “Icarus”, a soldier who first hypnotized the Munich public in a chapter entitled “Mass Assembly”. It also depicts with less accuracy Hitler’s attack on the separatists on September 14 , 1921 .Otto Ballerstedt, as a result of which Hitler was convicted and sentenced to 100 days in prison.

 

Reference:Wikipedia, 2010

 

 


Leave a Reply

five × 5 =