Хардинг Нельсон

Нью-Йорк, США

31.10.1879 - 30.12.1944

Карикатурист.

Он выиграл ежегодную Пулитцеровскую премию за редакционные карикатуры в 1927 и 1928 годах, а по состоянию на 2020 год был единственным художником-карикатуристом, удостоенным такой награды в последующие годы.  Карикатура, за которую он получил Пулитцеровскую премию в 1927 году, называлась «Свержение идола», в которой он изобразил «пассивный эффект Лиги Наций» в отношении войны. Он использовал образы Давида и Голиафа.  Конкретная карикатура, процитированная в 1928 году, «Пусть его тень никогда не станет меньше», была данью уважения летчику Чарльзу Линдбергу , нарисованному в конце 1927 календарного года это было для полета через границу Мексики и Америки, чтобы улучшить отношения между двумя странами.  Рождественская карикатура была опубликована в самом конце 1927 года и в 1928 году получила право на рассмотрение Пулитцеровской премии.

Хардинг родился в Нью-Йорке. Его работа часто была политически консервативной по меркам того времени. Он взял на себя ведущую роль в противодействии тому, что некоторые жители Нью-Йорка считали угрозой со стороны большевизма в конце 1910-х годов, во время так называемой Первой красной паники . В его карикатурах политические радикалы изображались как бомбометатели и террористы .

В детстве Хардинг посещала Гринвичскую академию (сейчас школа для девочек). Он также посещал школу Chase School , Лигу студентов-художников Нью-Йорка и Нью-Йоркскую школу искусств для обучения искусству. В то время как в школе Чейза его проинструктировал Роберт Анри, который был мастером своего искусства.

В 1898 году Хардинг участвовал в испано-американской войне с американскими добровольцами. Он прослужил 13 лет в роте B 71-го батальона Национальной гвардии. В 1901 году он получил звание сержанта под командованием майора Дж. Х. Уэллса. Нельсон Хардинг начал работать в Brooklyn Daily Eagle в 1908 году, где стал успешным карикатуристом.

Пулитцеровские премии:

  • «Свержение идола»

За свою карикатуру, опубликованную 19 сентября 1926 года, Хардинг получил Пулитцеровскую премию за редакционные карикатуры в 1927 году за карикатуру «Свержение идола». [7] На нем изображена группа, представляющая Лигу Наций, стаскивающая статую Марса (мифология) с пьедестала.

  • «Пусть его тень никогда не станет меньше»

Опубликовано 15 декабря 1927 года. Победитель Пулитцеровской премии 1927 года за редакционные карикатуры изображает полет Чарльза А. Линдберга из Нью-Йорка в Париж на одномоторном самолете. Религиозный символ на земле со словами «Мир на земле и добрая воля людям» был навеян приближающимся рождественским сезоном.

 

Источник: Wikipedia, 2010

 

 


Добавить комментарий

два + девятнадцать =

Harding Nelson

New York, United States

31.10.1879 - 30.12.1944

Cartoonist.

He won the annual Pulitzer Prize for Editorial Cartoons in 1927 and 1928, and as of 2020 was the only cartoonist to be awarded such an award in subsequent years.  The cartoon for which he won the Pulitzer Prize in 1927 was called The Overthrow of the Idol, in which he depicted the “passive effect of the League of Nations” in relation to the war. He used images of David and Goliath.  A specific cartoon quoted in 1928, “May his shadow never get smaller”, was a tribute to the pilot Charles Lindbergh, drawn at the end of the 1927 calendar year it was for flying across the border of Mexico and America to improve relations between the two countries.  The Christmas cartoon was published at the very end of 1927 and in 1928 was eligible for the Pulitzer Prize.

Harding was born in New York City. His work was often politically conservative by the standards of the time. He took a leading role in countering what some New Yorkers considered a threat from Bolshevism in the late 1910s, during the so-called First Red Panic. In his cartoons , political radicals were portrayed as bomb throwers and terrorists .

As a child, Harding attended Greenwich Academy (now a girls’ school). He also attended the Chase School, the Art Students League of New York, and the New York School of Art for art Instruction. While at Chase’s school, he was instructed by Robert Henri, who was a master of his art.

In 1898, Harding participated in the Spanish-American War with American volunteers. He served for 13 years in Company B of the 71st Battalion of the National Guard. In 1901, he was promoted to sergeant under the command of Major J. H. Wells. Nelson Harding started working at the Brooklyn Daily Eagle in 1908, where he became a successful cartoonist.

Pulitzer Prizes:

  • “The Overthrow of the idol”

For his cartoon, published on September 19, 1926, Harding won the Pulitzer Prize for Editorial Cartoons in 1927 for the cartoon “The Overthrow of the Idol”. [7] It depicts a group representing the League of Nations pulling a statue of Mars (mythology) off a pedestal.

  • “May his shadow never get smaller”

Published on December 15, 1927. The winner of the 1927 Pulitzer Prize for editorial cartoons depicts the flight of Charles A. Lindbergh from New York to Paris on a single-engine plane. The religious symbol on earth with the words “Peace on earth and good will to people” was inspired by the approaching Christmas season.

 

Reference: Wikipedia, 2010

 

 


Leave a Reply

18 + fifteen =