Хендрикс Никола IOA

Брюссель, Бельгия

1982

Карикатурист, иллюстратор

Родился 1982 г. Дендермонде, Бельгия.Окончил в 2006 колледж при Королевской военной академии в Брюсселе, который окончил в 2006 году по специальности инженер. На данный момент он является офицером в штабе обороны.

Хотя он получил техническое оброзование, рисование и живопись всегда были для него страстью. В детстве он более десяти лет ходил в художественную академию, пока не был вынужден отказаться от обучения в ней из-за нехватки времени. Однако ему всегда было свойственно рисовать, и очень скоро он снова сел за чертежный стол дома, и это превратилось в его хобби.

Его увлечение карикатурой началось примерно в 2004 году, когда он впервые принял участие в конкурсе карикатур. Безрезультатно, конечно, но он никогда не бросал этим заниматься. Только пять лет спустя, в 2009 году, он получил свой первый приз на конкурсе карикатуры «Karpik» в Польше. С тех пор его наградной список становился только больше и больше. Он завоевал призы в Бельгии, Польше, Румынии, Сирии, Франции, Словакии, Италии и Китае.

В 2017 году Никола был штатным художником-карикатуристом Европейского Центра Комиксов (ECC www.ecccomics.com) в Круйсхоутеме, Бельгия, где у него также была самая большая персональная выставка. Его работа является частью «Cartoons from Belgium», передвижной коллекции из 100 карикатур 10 бельгийских карикатуристов, созданной по инициативе ECC. Экспозиция уже прошла в нескольких странах Европы, а также в России, Аргентине и Египте.

С 2018 года Никола начал иллюстрировать детские книги.

Источник: ioa.wifeo.com, 2021

 


Добавить комментарий

9 + два =

Hendrix Nicola IOA

Brussels, Belgium

1982

Cartoonist, illustrator

Born 1982 Dendermonde, Belgium. He graduated in 2006 from the College at the Royal Military Academy in Brussels, from which he graduated in 2006 with a degree in engineering. At the moment, he is an officer in the defense headquarters.

Although he received a technical education, drawing and painting have always been a passion for him. As a child, he went to the art academy for more than ten years, until he was forced to abandon his studies there due to lack of time. However, it was always his nature to draw, and very soon he sat down at the drawing table at home again, and it turned into his hobby.

His fascination with caricature began around 2004, when he first took part in a cartoon contest. To no avail, of course, but he never gave up doing it. Only five years later, in 2009, he received his first prize at the «Karpik» cartoon contest in Poland. Since then, his award list has only gotten bigger and bigger. He has won prizes in Belgium, Poland, Romania, Syria, France, Slovakia, Italy and China.

In 2017, Nikola was a full-time cartoonist at the European Comics Center (ECC www.ecccomics.com) in Kruishouthem, Belgium, where he also had the largest solo exhibition. His work is part of «Cartoons from Belgium», a traveling collection of 100 cartoons by 10 Belgian cartoonists, created on the initiative of ECC. The exhibition has already been held in several European countries, as well as in Russia, Argentina and Egypt.

Since 2018, Nikola has started illustrating children’s books.

Reference: ioa.wifeo.com , 2021

 


Leave a Reply

two − 2 =