Итуррусгараи Адао

Сан-Паулу, Бразилия

18.02.1965

Карикатурист

Адао Итуррусгараи (Cachoeira do Sul, 1965). Его семья баскского происхождения.

Его первый рисунок был опубликован в «Jornal do Povo», когда ему было 17 лет. В возрасте 18 лет он переехал в Порту-Алегри чтобы изучать «Publicidade e Propaganda». Он также изучал «Изобразительное искусство», но не смог закончить учебу.

В 1991 году он публиковался в журнале Dundum и ездил в Париж. Во Франции печатается в журналах «Шакаль Пуант» и «Флаг». В 1993 году он вернулся в Бразилию и поселился в Сан-Паулу. В 1994 году он запустил журнал Big Bang Bang, в котором едва вышло четыре номера. Он был сценаристом юмористических телевизионных программ, включая TV Colosso и шоу Casseta & Planeta, оба на TV Globo. В 1994 году он присоединился к трио “Los 3 amigos” Анджели, Лаэрта и Глауко… Его работы были опубликованы в нескольких бразильских журналах, таких как «Chiclete com Banana», «Bundas», «Veja», «General» и «Vírus» и др. Он также сотрудничал в журналах «Caros Amigos» и «Capricho».

В настоящее время она публикует свой ежедневный комикс Aline в двух бразильских газетах (“Folha de S.Paulo” и “O Liberal”). Он публикует свои ленты в журнале «Internazionale» в Италии, в «Correio da Manhã» в Португалии и в журнале «Guapo» в Аргентине. Он получил несколько наград, а его комиксы редактируются Девиром и распространяются в Бразилии, Португалии и Испании. Сегодня Итуррусгараи живет в Патагонии с женой и детьми.

Комиксы (карикатуры) Итуррусгарая известны формой юмора, который он использует, провокационным, умным и смелым юмором. Такие темы, как секс, гомосексуализм, разврат, которые часто можно увидеть в обычной жизни, являются осью его полос.

Источник: Wikipedia, 2018

 


Добавить комментарий

пять × два =

Iturrusgarai Adão

Сан-Паулу, Brazil

18.02.1965

Cartoonist

Adao Iturrusgarai (Cachoeira do Sul, 1965). His family is of Basque origin.

His first drawing was published in “Jornal do Povo” when he was 17 years old. At the age of 18, he moved to Porto Alegre to study “Publicidade e Propaganda”. He also studied “Fine Arts”, but was unable to complete his studies.

In 1991, he published in the magazine Dundum and traveled to Paris. In France, it is published in the magazines “Jackal Pointe” and “Flag”. In 1993, he returned to Brazil and settled in Sao Paulo. In 1994, he launched Big Bang Bang magazine, which barely had four issues. He has been a writer of humorous television programs including TV Colosso and the Casseta & Planeta show, both on TV Globo. In 1994, he joined the trio “Los 3 amigos” of Angeli, Laerta and Glauco… His works have been published in several Brazilian magazines, such as “Chiclete com Banana”, “Bundas”, “Veja”, “General” and “Vírus”, etc. He also collaborated in the magazines “Caros Amigos” and “Capricho”.

She currently publishes her daily comic Aline in two Brazilian newspapers (“Folha de S.Paulo” and “O Liberal”). He publishes his tapes in Internazionale magazine in Italy, in Correio da Manhã in Portugal and in Guapo magazine in Argentina. He has received several awards, and his comics are edited by Devir and distributed in Brazil, Portugal and Spain. Today Iturrusgarai lives in Patagonia with his wife and children.

Comics (cartoons) Iturrusgaraya is known for the form of humor he uses, provocative, smart and bold humor. Topics such as sex, homosexuality, debauchery, which can often be seen in everyday life, are the axis of his bands.

Reference: Wikipedia, 2018

 


Leave a Reply

5 × one =