Гюмюш Муса

Стамбул, Турция

Карикатурист

Муса Гюмюш родился в 1963 году в Газиантепе (в Южной Турции, недалеко от сирийской границы). Он окончил факультет делового администрирования и менеджмента в Университете Мармара. В настоящее время он живет и работает в Стамбуле.

Начал рисовать карикатуры, когда учился в средней школе. Его первая работа была опубликована в 1979 году, а с 1987 года он работает в качестве профессионального карикатуриста для журналов (Hibir, Bando, Nokta, HBR Maymun и др.). С 2001 года Муса преподает карикатуру и иллюстрации в международной школе MEF.

Участник многочисленных конкурсов карикатуристов, получал национальные и международные награды, среди которых Гран-при 2006 года на Всемирном фестивале мультфильмов в Порту и Золотая шляпа в Кнокке-Хейсте в Бельгии в 2009 году. В 2015 году он также получил на Международном конкурсе Doğan.

В своих работах предпочитает использовать мягкие пастели, акрил и цветные карандаши.

cartoongallery.eu


Добавить комментарий

четыре × 5 =

Gumus Musa

Istanbul, Turkey

Cartoonist.

Musa Gümüş was born in 1963 in Gaziantep (in South Turkey, near the Syrian border). He graduated from the Department of Business Administration and Management at Marmara University. He currently lives and works in Istanbul.

He started drawing cartoons when he was a high school student. His first cartoon was published in 1979 and since 1987 he works as a professional cartoonist for magazines as Hibir, Bando, Nokta, HBR Maymun … Since 2001 Musa teaches caricature and illustration at the international MEF School.

He also participated in many cartoon competitions and received numerous national and international awards, including the Grand Prix 2006 at the Cartoon World Festival in Porto and the Golden Hat in Knokke-Heist Belgium in 2009. In 2015 he received a life achievement award in the Aydın Doğan International Cartoon Competition.

He prefers to use soft pastels, acrylics and colored pencils. From time to time he is trying different techniques.

cartoongallery.eu


Leave a Reply

3 × 5 =