Болиган Анхель

Гавана, Куба

10.05.1965

Мультипликатор, карикатурист

В 80-х годах окончил Национальную школу инструкторов искусств, Гавана, Куба. В настоящее время он сотрудничает с мексиканской газетой El Universal со своей колонкой Espejo de tinta и в различных международных изданиях. Член Международного союза карикатуристов CAGLECARTOONS, INC. de E.Unidos Член международной группы CARTOONING FOR PEACE, базирующейся в Париже. Член Национального союза писателей и художников Кубы (UNEAC). Основатель агентства CARTONCLUB (The Latino Cartoon Club) (www.cartonclub.com).

 

Персональные выставки:

  • 1981 Галерея «Эдуардо Абела», Сан-Антонио-де-лос-Баньос, Гавана.
  • 1990 «Болиганский юмор Вильямиль», Провинциальный музей Сьего-де-Авила, Куба.
  • 1991 «Боликатуры. Карикатуры Анхеля Болигана Корбо». Таберна-дель-Тио-Кабрера, Сан-Антонио-де-лос-Баньос, Гавана, Куба.

 

Групповые выставки:

  • В 1983 году он участвовал в таких мероприятиях, как III Международная биеннале юмора. Círculo de Artesanos, Сан-Антонио-де-лос-Баньос, Гавана, Куба и на VI Международной биеннале юмора и сатиры в искусстве. И в том же году «Мир существует, потому что он смеется», Дом юмора и сатиры, Габрово, Болгария.
  • В 1985 году на Четвертой международной биеннале юмора. Círculo de Artesanos, Сан-Антонио-де-лос-Баньос, на VII Международной биеннале юмора и сатиры в искусстве. «Мир существует, потому что он смеется». Дом юмора и сатиры, Габрово, Болгария и в 7-м Международном конкурсе карикатур Yomiuri Shimbum. Токио, Япония.
  • В 1987 году представил на V Международной биеннале юморизма. Художественная галерея Эдуардо Абела, Сан-Антонио-де-лос-Баньос. Он также сделал это на 8-й Международной биеннале юмора и сатиры в искусстве. «Мир существует, потому что он смеется». Дом юмора и сатиры, Габрово, Болгария и XVIII Национальный салон графического юмора «Орасио Родригес Сурия». Павильон Кубы, Гавана, Куба. В 1. эр Национальный персональный салон мультфильмов «Хуан Давид», Гавана и на Шестой международной биеннале юморизма. Художественная галерея Эдуардо Абела, Сан-Антонио-де-лос-Баньос и другие.

Источник: Wikipedia, 2018

 


Добавить комментарий

три × 2 =

Boligan Angel

Habana, Cuba

10.05.1965

Аnimator, cartoonist

In the 80s he graduated from the National School of Art Instructors, Havana, Cuba. He is currently collaborating with the Mexican newspaper El Universal with his Espejo de tinta column and in various international publications. Member of the International Union of Cartoonists CAGLECARTOONS, INC. de E.Unidos Member of the international group CARTOONING FOR PEACE, based in Paris. Member of the National Union of Writers and Artists of Cuba (UNEAC). Founder of the agency CARTONCLUB (The Latino Cartoon Club) (www.cartonclub.com).

 

Solo exhibitions:

  • 1981 Eduardo Abela Gallery, San Antonio de los Banos, Havana.
  • 1990 “Boligan humor Villamil”, Provincial Museum of Ciego de Avila, Cuba.
  • 1991 “Bolicatures. Cartoons of Angel Boligan Corbo”. Taberna del Tio Cabrera, San Antonio de los Banos, Havana, Cuba.

 

Group exhibitions:

  • In 1983, he participated in such events as the III International Biennale of Humor. Círculo de Artesanos, San Antonio de los Banos, Havana, Cuba and at the VI International Biennale of Humor and Satire in Art. And in the same year “The world exists because it laughs”, House of Humor and Satire, Gabrovo, Bulgaria.
  • In 1985, at the Fourth International Humor Biennale. Círculo de Artesanos, San Antonio de los Banos, at the VII International Biennale of Humor and Satire in Art. “The world exists because it laughs.” The House of Humor and Satire, Gabrovo, Bulgaria and in the 7th International Cartoon Contest Yomiuri Shimbum. Tokyo, Japan.
  • In 1987, he presented at the V International Biennale of Humor. Eduardo Abela Art Gallery, San Antonio de los Banos. He also did it at the 8th International Biennale of Humor and Satire in Art. “The world exists because it laughs.” House of Humor and Satire, Gabrovo, Bulgaria and the XVIII National Salon of Graphic Humor “Horacio Rodriguez Suria”. Cuba Pavilion, Havana, Cuba. In 1. er, the National Personal Salon of Cartoons “Juan David”, Havana and at the Sixth International Biennale of Humor. Eduardo Abela Art Gallery, San Antonio de los Banos and others.

Source: Wikipedia, 2018

 


Leave a Reply

five + 5 =