Арнольд Карл

Германия; США

01.04.1883 - 29.11.1953

Карикатурист

Карл Арнольд родился в Германии в 1883 году. После обучения художником он стал публиковать карикатуры в немецких журналах, таких как «Die Jugend» и «Munchener Illustrierte Presse». В 1907 году он начал сотрудничать с журналом «Симплициссимус». Вскоре стал художником и акционером журнала.
Арнольд, как и большинство тех, кто работал в «Симплициссимусе», выступал против внешней политики правительства Германии перед началом Первой мировой войны. Однако, как только началась война, “Симплициссимус” полностью поддержал военные действия.
После войны “Симплициссимус” возглавлял кампанию против Версальского договора. В 1920 году журнал защищал Веймарскую республику от революционных угроз национализма со стороны левых и правых. Он решительно выступал против Адольфа Гитлера и правая пресса обвиняла «Симплициссимус» в том, что он находится под контролем евреев.
В то время как некоторые немецкие художники, такие как Джордж Гросс и Джон Хартфилд изображали Адольфа Гитлера как опасного и аморального, Арнольд заставил его выглядеть глупо. Один из активных членов нацистской партии однажды спросил Арнольда: “Действительно ли мы выглядим так, как вы рисуете нас?” Он ответил: “Да, и если бы некоторые знали, как они выглядят, они бы не осмелились показаться на улице».
Когда нацисты пришли к власти в 1933 год и штурмовики прибыли в офис «Симплициссимуса», некоторые карикатуристы, такие как Томас Гейне и Вальтер Триер покинули страну, но Арнольд продолжил работать в журнале и во время Второй мировой войны стал рисовать про-гитлеровские карикатуры.
После Второй мировой войны Карл Арнольд эмигрировал в Соединенные Штаты, где жил до своей смерти в 1953 году.

2012

http://www.spartacus.schoolnet.co.uk/ARTarnold.htm


Добавить комментарий

18 − четыре =

Arnold Karl

Germany; United States

 

Cartoonist

Karl Arnold was born in Germany in 1883. After training as a painter his cartoons began appearing in German magazines such as Die Jugend and the Munchener Illustrierte Presse. In 1907 he started contributing to Simplicissimus. He soon became a staff artist and a shareholder in the magazine.

Arnold, like most of those working for Simplicissimus, was opposed to the foreign policy of the German government before the outbreak of the First World War. However, once fighting began, Simplicissimus gave its full support to the war effort. Ludwig Thoma, the editor, later reported: “All of us had supported peace. With no cautious reservations we had denounced the personal rule and all its harmful manifestations. But once the war was there nothing mattered but our own country.”

After the war Simplicissimus led the campaign against the Versailles Treaty. In the 1920s Simplicissimus defended the Weimar Republic against threats from the revolutionary left and right-wing nationalism. It strongly opposed Adolf Hitler and the right-wing press accused Simplicissimus of being under the control of the Jews.
Whereas some German artists such as George Grosz and John Heartfied portrayed Adolf Hitler as dangerous and immoral, Arnold made him look silly. One active member of the Nazi Party once asked Arnold: “Do we really look the way you draw us?” and he replied, “Yes, and if some knew how they look, they wouldn’t dare show themselves in the street.”

When the Nazis gained power in 1933 stormtroopers arrived at the offices of Simplicissimus and some of the cartoonists, such as Thomas Heine and Walter Trier left the country but Arnold carried on working at the magazine and during the Second World War produced pro-Hitler cartoons.

After the Second World War Karl Arnold emigrated to the United States where he lived until his death in 1953.
http://www.spartacus.schoolnet.co.uk/ARTarnold.htm

 


Leave a Reply

five × 4 =