Акраф Амири

Брюссель, Бельгия

Карикатурист, фэшн иллюстратор

Амири родился в Брюсселе в 1988 году. Креативный директор и основатель журнала ILLUSTRASHION.
Вдохновленный окружающим его миром, Ахраф всегда черпает вдохновение для своих работ с помощью саморефлексии. Обращаясь в своих работах к жутковатой иронии, его «illustrashions» (от англ. trash – мусор), как он их называет, это не просто рисунки – они вызывают настоящие эмоции.
В 2010 году после окончания графического дизайна в Sint-Lukas Brussels он отправился в Неаполь чтобы стать независимым. В 2011 году окончательно обосновался в Лондоне, где дебютировал в качестве независимого креативщика.
При поддержке международной прессы и информационных агентств, в особенности журнала ELLE Belgium, он смог стартовать в как профессионал. Вскоре Ахраф начал создавать произведения искусства для различных брендов класса люкс, а также для ряда международных модных корпораций и изданий, включая Nike, ELLE, Vogue, Sorapol и Rootstein – Display Mannequins.
В 2014 году Ахраф Амири основал свой собственный журнал под названием ILLUSTRASHION. В первом выпуске, озаглавленном «ВЫПУСК № 0, МИФ», он исследует другую сторону глянцевой журналистики, став ее главным редактором.

https://achrafamiri.com/


Добавить комментарий

три × четыре =

Achraf Amiri

Brussels, Belgium

Cartoonist, fashion illustrator

Born in Brussels, 1988. Amiri is a Creative Director & Founder of ILLUSTRASHION Magazine.
Inspired by the world around him, Achraf always interprets his works with the self-reflection. Going on the macabre to the pure irony, his «illustrashions » (as he calls them) are more than simple drawings — they procure real emotions.
In 2010, after graduating as a Graphic Designer from Sint-Lukas Brussels, he travelled to Naples for emancipation to finally basing himself in London in 2011, where he made his debut as an independent creative.
Supported by international press and media agencies, it is mostly ELLE Belgium magazine that encouraged him in launching himself. Quickly, Achraf started creating artworks for various luxury brands and a series of international fashion corporations and publications, including Nike, ELLE, Vogue, Sorapol and Rootstein – Display Mannequins.
In 2014, Achraf Amiri founded his own magazine entitled ILLUSTRASHION, with as first issue themed « ISSUE #0, MYTH », he explores the other side of the industry by becoming its Editor in Chief.

https://achrafamiri.com/


Leave a Reply

4 × 5 =