«Мистр Бинго»

Лондон, Великобритания

Карикатурист, иллюстратор

Вырос в Лейте, Кент и закончил Judd школу в Тонбридж. В 1998 году он окончил базовый курс в Кентском Институте искусств и дизайна в Мейдстоне. Именно в этом году он играл в Бинго на Gala Bingo в Мейдстоне, что принесло ему прозвище “Мистер Бинго”. Он продолжал изучать графику в Bath Spa University College и специализировался на иллюстрации. Он окончил обучение в 2001 году и переехал в Лондон.
С тех пор он неуклонно набирал популярность как иллюстратор-фрилансер, однако в последнее время он перестал работать в коммерческих целях, чтобы продолжить карьеру свободного художника.
«Мистер Бинго» работает в своей студии в Шордиче, Лондон. Сам себя он описывает так: «голова чуть меньше среднего», «руки девушки», «такая же стрижка, как у моей мамы ». Его хобби это битбокс и «Эрудит».
«Мистер Бинго» работает иллюстратором с 2001 года, работая с большим количеством коммерческих клиентов в СМИ, редакциях, рекламах, сотрудничает с брендами, разрабатывает дизайн одежды, обложки книг, упаковку, сотрудничает с телевидением.
Среди его многочисленных клиентов были такие именитые организации, как Oxfam, Orange, Microsoft, Nike, BBC, Volkswagen, Virgin, The TATE, The Mighty Boosh, Фонд Эми Уайнхаус, Джимми Карр, Channel 4, Converse, Howies, Carhartt, Абсолют и MTV. Он рисовал иллюстрации и создавал другие работы для газет The Financial Times, The Washington Post, The Guardian и The New York Times, и его работы были опубликованы в таких журналах, как The New Yorker, TIME, Bearded, Dazed and Confused, WIRED, Esquire и GQ.
В 2006 и 2007 годах он предоставил обложки для двух книг QI, основанных на комедийной викторине, созданной Стивеном Фраем. Книга общего невежества и книга невежества животных изданы Фабером и Фабером. С тех пор на сайте QI была представлена подборка набросков иллюстраций и дизайна.
«Мистер Бинго» и его работы были представлены в самых разных журналах, включая Creative Review и Icon. Он был определен Кэролайн Робертс в Vroom Magazine как «человек, который пересмотрел традиционное представление о работе иллюстратора».
Наряду с работами, которые он делает на заказ, «Мистер Бинго» регулярно создает ограниченные тиражи, которые представлены в галерее Нелли Дафф в Лондоне. Среди этих работ были заметны серии «Портрет волос» 2007 года, в которых он изображал известные группы людей, таких как персонажи из «Звездных войн», «Могучий буш» и «Guns`N`Roses», рисуя только их волосы.
После того, как его постоянно просили работать бесплатно, в 2011 году «Мистер Бинго» разместил на своем сайте раздел «Работает ли Мистер Бинго бесплатно?». Эта пьеса была настолько популярна, что Intern Magazine выпустила её ограниченными тиражом, а Крис Мойлс во время его шоу на Radio X в 2015 году полностью прочитал ее в эфире.
«Мистер Бинго» стал широко известен благодаря своему проекту Hate Mail, который он начал в 2011 году. Проект, включающий отправку оскорбительных открыток незнакомым людям, начался как «пьяная идея», но затем был выставлен в галереях, получил известность в мировой прессе, на его основании были изданы 2 книги. В 2012 году пивоварня Camden Town выпустила ограниченное издание пива Hate Ale с мистером Бинго под названием Camden Town Is Of Cunts. Было выпущено 5000 бутылок, и с тех пор это стало своего рода предметом коллекционирования.
Летом 2015 года «Мистер Бинго» провел кампанию на Kickstarter, чтобы профинансировать высококлассную книгу с иллюстрациями Hate Mail. Кампания, которая была начата с рэп-видео, для которого мистер Бинго написал и записал оригинальную песню, была рассчитана на 28 дней, но была успешно профинансирована в течение 9 часов и завершилась на 386% благодаря 3732 спонсорам, став самым успешным проектом за всю историю Kickstarter. Рэп-видео насчитывало более 80 000 прослушиваний в течение всей кампании. Некоторые из наград Kickstarter включали: мистер Бинго ходил по домам людей, чтобы помыться; напиться в поезде с мистером Бинго; дата в Wetherspoon’s по их выбору; получение порнографического рисунка королевы; звонок по телефону на Рождество. Мистер Бинго также предложил вознаграждение за год его дружбы, но никто его не купил. Часть прибыли Kickstarter была пожертвована на благотворительность «Молодежная музыка».
Мистер Бинго является постоянным участником ораторских мероприятий. Он участвовал во многих мероприятиях, в том числе в «Потерянных лекциях», FITC, OFFSET, Pictoplasma, vice president OFFF, «Причины быть креативными», The Economist Big Rethink, Всемирном творческом саммите BBC, Bookslam, D & AD. Лекции президентов, мастер-классы Guardian, TYPO Berlin и фестивале Latitude.

Википедия


Добавить комментарий

пять × три =

«Mr Bingo»

London, United Kingdom

Cartoonist, illustrator

Mr Bingo grew up in Leigh, Kent and attended The Judd School in Tonbridge. In 1998 he studied a foundation course at the Kent Institute of Art & Design in Maidstone and it was during this year that he played Bingo at Gala Bingo in Maidstone earning him the nickname ‘Bingo’. He went on to study graphic design at Bath Spa University College and specialised in illustration. He graduated in 2001 and moved to London.
Since then he’s had a steady rise to fame as a freelance illustrator however, more recently he has stopped working commercially to pursue a career as an artist.[3]
Mr Bingo works from his studio, in Shoreditch, London.” and describes himself as having a “slightly smaller than average” head and “girl’s arms,” plus “the same haircut as his mum”.[5][6] His star sign is Aquarius. He counts “beatboxing” and “Scrabble” among his hobbies, and collects pairs of trainers.
Mr Bingo has worked as an illustrator since 2001 working for a large number of commercial clients across a broad range of media including editorial, advertising, branding, clothing, book covers, walls, packaging and television.
Among his many clients have been such big-name organisations as Oxfam, Orange, Microsoft, Nike, the BBC, Volkswagen, Virgin, The TATE, The Mighty Boosh, The Amy Winehouse Foundation, Jimmy Carr, Channel 4, Converse, Howies, Carhartt, Absolut and MTV. He has created editorial illustrations and other work for The Financial Times, The Washington Post, The Guardian and The New York Times newspapers, and has had work featured in magazines as diverse as The New Yorker, TIME, Bearded, Dazed and Confused, WIRED, Esquire and GQ.
In 2006 and 2007, he provided the covers for the two QI books based on the comedy panel quiz fronted by Stephen Fry. The Book of General Ignorance and The Book of Animal Ignorance are both published by Faber and Faber. A selection of rough artwork and preliminary designs have since been showcased by the QI website.
Mr Bingo and his work has been featured in a wide range of magazines including Creative Review and Icon. He was recently described by Caroline Roberts in Vroom Magazine as ‘a person who has redefined the traditional job description of an illustrator’.
Alongside his commissioned work, Mr Bingo has regularly created limited edition prints which are represented by the Nelly Duff Gallery in London. Notable among these prints were the Hair Portrait series from 2007 where he depicted famous groups of people such as characters from Star Wars, The Mighty Boosh and Guns N’ Roses, by drawing only their hair.
After consistently being asked to work for free and tiring of it, in 2011 Mr Bingo put a section on his website called Does Mr Bingo work for free?. The piece was so popular, it was turned into a limited edition print by Intern Magazine and was also read out in its entirety on air by Chris Moyles on his Radio X show in 2015.
Hate Mail Postcard by Mr Bingo
Mr Bingo has become well known for his Hate Mail project which he began in 2011. The project, which involves sending offensive postcards to strangers, started as a ‘drunk idea’ but went on to be exhibited in galleries, gained notoriety among the global press and has spawned 2 books. In 2012, Camden Town Brewery released a limited edition Hate Ale beer with Mr Bingo called Camden Town Is Full Of Cunts. 5000 bottles were produced and it has since become somewhat of a collectors item.
In the summer of 2015 Mr Bingo ran a Kickstarter campaign to fund a high-end art book of his Hate Mail illustrations. The campaign, which was launched with a rap video for which Mr Bingo wrote and recorded an original song, was set to run for 28 days but was successfully funded within 9 hours and finished 386% funded with 3,732 backers, becoming the most successful ever Kickstarter campaign for a book in the UK. The rap video had over 80,000 plays over the duration of the campaign. Some of the Kickstarter rewards included: Mr Bingo going around people’s houses to do their washing up; getting drunk on a train with Mr Bingo; a date in a Wetherspoon’s of their choice; receiving a pornographic drawing of the Queen; and being called on the phone and told to fuck off on Christmas Day. Mr Bingo also offered the reward of a year of his friendship but nobody bought it. A proportion of the Kickstarter profits were donated to the charity ‘Youth Music’.
Mr Bingo is a regular on the global speaking circuit and has appeared at many events, including The Lost Lectures, FITC, OFFSET, Pictoplasma, Vice, OFFF, Reasons To Be Creative, The Economist Big Rethink, BBC Worldwide Creative Summit, Bookslam, D&AD Presidents Lectures, Guardian Masterclasses, TYPO Berlin and Latitude Festival.

Wikipedia


Leave a Reply

two × 3 =